Компания "Royal Oil"
Мы гордо носим название - Royal Oil!
Компания растет и развивается уже почти 7 лет в розничных продажах парфюмерии класса «Люкс» по всей России с привлечением партнеров.
На сегодняшний день компания «Royal Oil»:
- 62 действующих магазина партнеров;
- 3 магазина собственной сети;
- 37 городов присутствия.
Мы современны, демократичны и динамичны.
Мы ценим в людях такие качества, как:
- честность;
- открытость;
- самостоятельность;
- и самое главное, заинтересованность в своем деле.
Для выполнения своих задач, мы предоставляем обширные инструменты, поддержку и качественную обратную связь.
Приглашаем в команду главного бухгалтера!
Чем предстоит заниматься:
Ведение управленческого учета внутри собственной розницы и финансовой деятельности между управляющей компанией с франчайзи партнером:
Оперативка по доходам;
Оперативка по расходам;
Отчет по доходам и расходам;
Ведение баланса;
Бюджет доходов и расходов;
Ведение денежного потока (ДДС);
Ведение платежного календаря;
Ведение реестра платежей;
План/факт по бизнес единицам согласно фин.модели.
Работа с банком:
Запросы на кредитные продукты;
Согласование персональных условий по работе с банками (например: эквайринг на точках).
Участие в настройке, автоматизации, оптимизации процессов по финансовой .деятельности:
Внедрение СRM (участие);
Описание бизнес процессов в финансовом отделе;
Корректировка, модернизация и создание новых систем учета внутри компаний.
Контроль операций между бизнес единицами:
Контроль поступления оплат по роялти с франшиз;
Контроль поступления платежей за паушальный взнос;
Контроль поступления и оплата агентских договор;
Контроль поступления и оплата услуг/товаров;
Работа с построением фин.моделей бизнес единиц.
Для нас важно:
Чтобы вы любили свою работу, мы не будем заставлять вас работать;
Чтобы вы хотели стать частью команды которая будет менять мир;
Чтобы вы были готовы к постоянному росту вас и вашего отдела;
Чтобы вы не только хотели учиться чему-то новому, но и действительно уделяли время повышению своих скиллов;
Чтобы для вас были равно важны процесс и результат;
Мы ценим честность, проактивность, открытость новому и стремление быть лучшими;
Системный подход, вариативность в решении задач;
Опыт работы в должностях с аналогичным функционалом во франчайзинге , розничной сети;
Знание программ - 1С УНФ, 1С БП, Битрикс24, Excel, BI.
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы, уже есть 4 сотрудника в отделе!
Высокий уровень самостоятельности в рамках своей зоны ответственности;
Прямое взаимодействие с собственником группы компаний, а соответственно, максимально оперативное принятие решений;
Достойную заработную плату;
Работа в молодом и дружном коллективе.
Присоединяйтесь к нашей команде!
01 Июля
Главный бухгалтер( СК Интегра )
Кемерово
от 75 000 руб.
Компания "СК Интегра" Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 3-организации (1-ОСНО, 1-УСН -15% с НДС) Учет...
01 Июля
Бухгалтер по расчету заработной платы и на первичную документацию
Новокузнецк
от 70 000 руб.
Компания "Стройпуть" ООО "СтройПуть" современная и динамично развивающаяся компания, с высоким уровнем заработных плат, специализирующаяся на...
01 Июля
Бухгалтер (помощник) по расчету заработной платы
Кемерово
от 50 000 руб.
Компания "Сибирский эксперт" Обязанности: Расчет и начисление заработной платы , пособий, социальных выплат, вознаграждений по договорам ГПХ...
01 Июля
Помощник бухгалтера( Агент Бизнес Проектирования )
Кемерово
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Агент Бизнес Проектирования" Обязанности: Разбор, проверка и сортировка первичных документов; Оформление платежных...
04 Июля
Новокузнецк
от 50 000 руб.
Компания "Азимут" Обязанности: Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации в 1С; Оформление...
Вакансия размещена в отрасли