Офис-менеджер/администратор офиса/помощник директора турагентства

04 Августа

от 35 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новокузнецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Казакова Наталья Николаевна"

В успешную туристическую компанию «Улетай» требуется администратор офиса с возможностью роста до менеджера.

Компания «Улетай» пережила много кризисов и сумела вырасти более чем в 20 раз с начала 2020 г.

Мы являемся надежными и лидирующими по объему продаж партнерами основных туроператоров, это стало возможно за счет современных способов привлечения клиентов из разных городов и регионов.

Вас привлекает работа в сфере туризма?

Вы хотите развиваться в этой сфере?

Тогда мы ждем именно Вас!

Офис с современными технологиями, упрощающими и ускоряющими все процессы

Чего у нас нет:

  • Нет холодных звонков
  • Нет нереальных планов
  • Нет нецелевых клиентов
  • Нет необходимости самому искать клиентов


За то есть:

  • Заработная плата: фиксированный оклад; премии; бонусы
  • Отработанные схемы взаимодействия с клиентами
  • Лояльный план
  • Бонусы за результаты
  • Корпоративные выездные мероприятия, тренинги с психологами и коучами
  • обучение, за счёт компании самым современным и дорогим техникам продаж от известных бизес-тренеров
  • Возможность роста до руководителя отдела
  • Развитие в современной востребованной сфере
  • общение с интересными людьми
  • Профессиональный рост и возможность работать с удовольствием
  • Ресурсы на воплощение смелых идей, идущих на пользу компании и вашей самореализации
  • Посещение профильных мероприятий и обмен опытом с интересными людьми
  • А ещё вы будете работать в отличной команде!



ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

Осуществлять первичное взаимодействие с клиентом

Отвечать на звонки, вести переписку

Вести деловую переписку и документооборот с партнерами

Регулировать работу офиса: графика выхода сотрудников, распределение клиентов между менеджерами, контроль выполнения задач руководителя

Активно учиться, и, возможно, переучиваться

Работать с системой учёта клиентов – все этапы работы с клиентом заносить в систему

Работать с современными сервисами в том числе онлайн

Требования:

Умение слышать клиента, внимание к деталям, быстро обучаться работе с новыми технологиями и сервисами.

Опыт работы: в аналогичной должности: от 1 года(желательно)
навыки: ПК офисный пакет; интернет, электронная почта
Личные качества: ответственность, порядочность, доброжелательность, умение работать в команде.
Отправляйте резюме прямо сейчас! У нас только 2 вакансии
В отклике добавьте, пожалуйста, кодовое слово: команда героев. Чтобы мы смогли увидеть, что Вы действительны внимательны к деталям и ответственны, а не просто написали об этом в своем резюме.

Похожие вакансии

30 Июля

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Новокузнецк

Новокузнецк

от 70 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Брокеркредитсервис )

Кемерово

до 45 000 руб.

Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис-менеджер

Юрга

от 33 600 руб.

Компания "Регионсибгаз" Обязанности: Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Получение и отправка писем Почтой России;...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Офис-менеджер( Sumitec International )

Новокузнецк

Компания "Sumitec International" «Сумитек Интернейшнл» – компания с японскими корнями и большой историей. Мы являемся частью транснациональной...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Личный секретарь (помощник)( РСО )

Кемерово

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "РСО" Компания ищет помощника руководителя, который будет постоянно его сопровождать и выполнять поручаемые задачи. Сотрудник будет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: