Помощник в офис

27 Июня

от 150 до 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новокузнецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Калачиди Анастас Юрьевич"

Описание работодателя: рекламное агентство, специализируемся на услугах промоутеров, работает с 2013 года.

Требования к кандидату:

Ответственность;

Внимательность к деталям;

Способность выполнять много несложной, монотонной работы

Задачи у помощника:

Помощь в печати листовок, подготовка к расклейки, проверка отчетов, составление карт, маршрутных листов, подготовка клея для промоутеров, редкие поездки по городу (с компенсацией проезда), поддержание порядка и другие несложные поручения в рамках рабочего времени

Условия:

График с 9 до 18, 5/2, от 150 руб/час, еженедельная оплата, подработки, премии

Похожие вакансии

22 Июня

Сотрудник в офис (на телефоне)

Кемерово

от 30 000 до 70 000 руб.

Компания "Брынзов Максим Сергеевич" Открыта вакансия в нашу команду в связи с открытием дополнительного офиса в центре города!...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Помощник руководителя( Строй Сити )

Новокузнецк

от 50 000 руб.

Компания "Строй Сити" Приглашаем на работу помощника руководителя Обязанности: Информационно-аналитическая и...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист бэк-офис

Новокузнецк

от 45 000 до 85 000 руб.

Компания "ЕвроЭлемент" Евроэлемент – более 23 лет лидер в области производства высококачественной продукции, соответствующей мировым стандартам...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ведущий менеджер в офис банка (бульвар Строителей, 28)

Кемерово

от 75 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Работать со счетами и картами клиентов Продавать кредитные, страховые, накопительные и инвестиционные...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( ПромСтройРегионСервис )

Кемерово

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "ПромСтройРегионСервис" Обязанности: 1. Приём и фиксация обращений клиентов по эл почте, телефону, в офисе, их распределение между...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: