Рабочий на склад( OPTIMA PORTE )

03 Января

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новокузнецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "OPTIMA PORTE"

Мы предлагаем работу в крупной, стабильно развивающейся компании по производству межкомнатных дверей.

Условия для Вас:

  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 и 6/1 с 9 до 18ч. ( 2 субботы в месяц рабочие с 10 до 16ч., 2 субботы выходные);
  • скидки на продукцию компании;
  • подарки детям на Новый год.

Обязанности:

  • прием и выгрузка товара;
  • формирование заявок;
  • доставка товара.

Требования:

  • активность;
  • ответственность;
  • умение работать в команде.
Похожие вакансии

09 Января

Бригада рабочих на монолит (птг. Шерегеш)( Прогресс )

Шерегеш

Компания "Прогресс" Обязанности: В компанию по строительству работ по возведению монолитного каркаса зданий требуется бригада монолитчиков в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Подсобный рабочий

Новокузнецк

от 25 000 руб.

Компания "Филиал ФКП Росгосцирк Новокузнецкий государственный цирк" Обязанности: Уборка территории по периметру здания, уборка мусора по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Подсобный рабочий( МКУ УДЖНП Прокопьевского муниципального района )

Прокопьевск

от 25 000 до 29 000 руб.

Компания "МКУ УДЖНП Прокопьевского муниципального района" Обязанности: работа в экипаже мусоровоза "водитель+подсобник" (накинуть палатку на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Подсобный рабочий( Кузбасский бройлер )

Новокузнецк

от 30 000 руб.

Компания "Кузбасский бройлер" Обязанности: уборка территории, помощь в обслуживании зданий и сооружений. Требования:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Упаковщик-комплектовщик на склад

Новокузнецк

от 80 000 до 150 000 руб.

Компания "Фёсти" В связи с увеличением объёма работы мы приглашаем активных и целеустремлённых людей присоединиться к команде! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: