Компания "ГБУЗ КО Новокузнецкая городская клиническая больница №29"
Обязанности:
2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
2.2. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
2.3. В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение
2.4. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
2.5. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2.6. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
2.7. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
2.8. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
2.9. Отправляет исполненную документацию по адресатам.
2.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
2.11. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.12. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность; подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
2.13. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
2. 14. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
26 Ноября
Кемерово
от 40 000 руб.
Компания "ГБПОУ Кузбасский Медицинский Колледж" Обязанности: ведение личных дел студентов выдача справок, оформление документов...
24 Ноября
Ленинск-Кузнецкий
Компания "Ленинск-Кузнецкий городской суд Кемеровской области" Секретарь судебного заседания Обязанности: Составление протокола...
29 Ноября
Инспектор центра занятости (секретарь руководителя)( ГКУ Центр занятости населения города Кемерово )
Кемерово
от 28 500 руб.
Компания "ГКУ Центр занятости населения города Кемерово" Должностные обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение руководителя...
28 Ноября
Секретарь руководителя( ГКУ Центр занятости населения города Прокопьевска )
Прокопьевск
от 30 000 руб.
Компания "ГКУ Центр занятости населения города Прокопьевска" Обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя...
29 Ноября
Секретарь - личный помощник руководителя( Прокопьевский горно-проектный институт )
Новокузнецк
от 50 000 руб.
Компания "Прокопьевский горно-проектный институт" Обязанности : Ведение делопроизводства (прием поступающей на рассмотрение руководителя...
Вакансия размещена в отрасли