Специалист бэк-офис( ЕвроЭлемент )

19 Августа

от 45 000 до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новокузнецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЕвроЭлемент"

Евроэлемент – более 23 лет лидер в области производства высококачественной продукции, соответствующей мировым стандартам качества.
Что мы готовы дать:

- Стабильность и комфортные условия для работы;

- Лояльное руководство и коллектив, состоящий из профессионалов.

- Ежемесячное обучение непосредственно в отделе продаж;

- Доступ к библиотеке компании для личностного развития;

- Оформление ДМС по окончании испытательного срока.

Что требуется от вас:

- Желание быстро обучаться, работать и вовлекаться в рабочий процесс;

- Качественно и оперативно работать;

- Уверенность в общении с людьми;

- Грамотная речь: устная и письменная;

- Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

- Обработка заказов от клиентов, работа с кросс-программами;

- Подготовка КП, работа с заказами в 1С;

- Работа с тендерными площадками, участие в тендерных закупках, сбор документации;

- Умение работать с документами (счет, договор, спецификация);

- Взаимодействие с клиентами из текущей клиентской базы;

- Формирование и обработка отчетов;

- Уверенный пользователь: Word, Excel, PowerPoint;

- Работа в программах: 1С: ERP Управление предприятием 2, ЭДО, Битрикс24;

- Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Образование от средне-профессионального
  • Опыт работы желателен
  • Личные качества:
  • - Ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
  • - Умение расставить приоритеты в задачах и выполнить их в срок;
  • - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность;

    Важно!

    Вас пригласят на собеседование если Ваше резюме нас заинтересует.

    На собеседовании Вы заполните анкету, ответите на вопросы руководителя. Рассказ о финансовой мотивации.

    Условия:

    - График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.

    - Структура заработной платы: Оклад + KPI + % от продаж

    - Испытательный срок 3 месяца.

    Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Работа в крупной, стабильной производственной компании.
  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.
  • Обучение работников.
  • Плановые медицинские осмотры работников.
  • Подарки детям сотрудников на Новый год, к 1 сентября.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • ДМС после испытательного срока
  • Рост в профессиональном и финансовом плане.
  • Молодой коллектив, состоящий из профессионалов.
  • Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами.
  • Мы всегда открыты для идей и пожеланий со стороны наших специалистов.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по поддержке клиентов

Прокопьевск

от 35 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист по взысканию( Сбербанк )

Кемерово

от 95 500 руб.

Компания "Сбербанк" Что нужно делать: помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию выезжать на встречи к клиентам по...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер в офис Банка (Поспелова 29)

Таштагол

от 50 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Приходи к нам на работу финансовым консультантом! Что мы ждем от тебя: Желание развиваться в банковской сфере и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по приему документов

Междуреченск

от 33 672 до 38 722 руб.

Компания "ГКУ УМФЦ по КО" Обязанности: 1 Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( ПаллетТорг )

Новокузнецк

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ПаллетТорг" Обязанности: обработка первичной документации Заказ пропусков Ответ на письма и составление писем поиск...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: