Главный бухгалтер
40 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
55 лет (08 Июня 1969)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации. Общее руководство работой бухгалтерии. Подготовка исходных данных для анализа хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета и методов учета. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с учетом имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Разработка форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. Оформление первичных учетных документов. Расчет начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. Ведение учёта в системе 1С Бухгалтерия версия 8.2.Ведение журнала полученных и выписанных счетов фактур, формирование книги покупок, книги продаж. Оформление и ведение кассовой дисциплины и материалов для заключения договоров с контрагентами.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Проведение и разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечиваю порядок проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Расчет начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. Ведение бух. и налогового учёта в системе 1С Бухгалтерия версия 8.1 и 8.2.Ведение журнала полученных и выписанных счетов фактур, формирование книги покупок, книги продаж. Работа с ИМНС по возмещение российского НДС ( 100% возмещение в больших суммах). Представление и составление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности в ИМНС, ФСС, ПФР, Статистическая отчётность всех форм для крупных организаций. Отчёты и предоставление данных в управляющую компанию , согласно запросам. Составление , оформление и контроль за ДДС на отчётный период. Совместная работа по составлению , контролю и фактическому исполнению БДС, БДР
Производство / Промышленность
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации. Общее руководство работой бухгалтерии. Контроль за своевременностью и качеством выполнения заданий работниками. Подготовка исходных данных для анализа хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета и методов учета и контроля. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с учетом имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Разработка форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Расчет начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. Ведение учёта в системе 1С Бухгалтерия версия 8.1 и 8.2.Ведение журнала полученных и выписанных счетов фактур, формирование книги покупок, книги продаж. Оформление и ведение кассовой дисциплины. Оформление материалов для заключения договоров с контрагентами. Подготовка документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Отчёты и предоставление данных в управляющую компанию , согласно запросам. Составление , оформление и контроль за ДДС на отчётный период. Совместная работа по составлению , контролю и фактическому исполнению БДС, БДР.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Проведение и разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечиваю порядок проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Расчет начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. Ведение бух. и налогового учёта в системе 1С Бухгалтерия версия 8.1 и 8.2.Ведение журнала полученных и выписанных счетов фактур, формирование книги покупок, книги продаж. Работа с ИМНС по возмещение экспортного НДС . Представление и составление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности в ИМНС, ФСС, ПФР, Статистическая отчётность всех форм для крупных организаций. Отчёты и предоставление данных в управляющую компанию , согласно запросам. Работа с лизинговыми и кредитными организациями по оформление кредитов и лизинга.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение , составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности и учёта, возмещение НДС по экспорту угольной продукции , контроль за состоянием и движением фин.средств, контроль за налоговыми обязательствами. Контроль за первичной документацией. Консультирование и помощь рядовым бухгалтерам в ведение учёта. Отчёты и предоставление данных руководству компании , согласно запросам.
Высшее
Москва, 2000 — 2003 гг.
Среднее специальное
Барнаул, 1986 — 1988 гг.
Профессиональный бухгалтер
Институт профессиональных бухгалтеров ( Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера № 226247 , ежегодное продление)
Коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, активная, легкообучаемая, ответственная, внимательная, аналитический склад ума, педантична. Знание ПК (владею в совершенстве), программное обеспечение 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры (Версия 7.7 и 8.1, 8.2, 8.3, УПП, Консалидация), Инфо-Бухгалтер, система Клиент-Банк, Онлайн -Банк, Контур – Экстерн, справочно-правовая система Консультант-Плюс, Гарант, свободное пользование Интернетом. Водительские права категории «В».
24 июня, 2009
80 000 руб
24 июня, 2009
100 000 руб
1 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли