Директор / Управляющий / Руководитель
30 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
42 года (05 Июля 1982)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Управление персоналом.
Оптимизация кадрового состава.
Организация и планирование обучения продавцов.
Организация и контроль работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Заказ товара, контроль приема товара.
Аналитика продаж.
Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга.
Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работа с контролирующими органами.
Достижения:
Приведение магазина под стандарты компании.Формирование эффективной команды, что поспособствовало увеличению постоянных покупателей, выполнению плановых и основных показателей.
Причина увольнения: Желаемое место работы в г.Новокузнецке.
Продажи / Торговля
Управление персоналом.
Оптимизация кадрового состава.
Организация и планирование обучения продавцов.
Организация и контроль работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Заказ товара, контроль приема товара.
Аналитика продаж.
Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга.
Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работа с контролирующими органами.
Достижения:
Приведение магазина под стандарты компании.Формирование эффективной команды, что поспособствовало увеличению постоянных покупателей, выполнению плановых и основных показателей.
Продажи / Торговля
Управление персоналом направления торгового зала
Решение административных и организационных вопросов.
Организация работы производственного процесса.
Организация приемки и возврата товара.
Контроль за наличием и движением товара.
Должностные обязанности:
1. Осуществление контроля за работой персонала направления торгового зала. Регулярное проведение оценки деятельности персонала. Ведение учета рабочего времени. Обучение и развитие персонала направления торгового зала
2.Мониторинг рекламных акций конкурентов, проведение и анализ результатов рекламных акций в торговом центре.
3.Знание ассортимента, стандартов выкладки (мерчандайзинг) и расположения в торговом зале товаров. 4.Своевременное оформление заказов поставщикам, общение с отделом закупок и логистики для решения оперативных вопросов. Обеспечение выполнения плановых показателей направления торгового зала.
5.Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации (сертификатов соответствия и накладных), контроль удаления из торгового зала товара с истекшим сроком годности, контроль условий хранения товаров в торговом зале, холодильном и морозильном оборудовании, организация утилизации товара, осуществление контроля выкладки товара. Управление уровнем товарного запаса.
6.Работа с клиентами (общение с клиентами в торговом зале, осуществление визитов к клиентам с целью увеличения оборота клиентов, информирование клиентов о текущих активностях торгового центра, осуществление контроля качества обслуживания клиентов)
Достижения:
Участие в открытии торгового центра.
Выполнение основных показателей KPI (выполнение товарооборота, уменьшение показателей OldStock, проведение инвентаризации с наименьшими потерями).
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: управление работы кассиров и операторов кредитного отдела, взаимодействие с представителями кредитных организаций. Работа со счетами по безналичному расчету и кредиту, контроль соответствия дебеторской и кредиторской задолженности клиентов. Организация движения товарно-материальных ценностей и денежных средств. Мониторинг работы салона. Замещение директора салона в период отсутствия. Совмещение должности менеджера по кадрам.
Достижения:
Открытие магазина. Бесперебойная работа кассового узла. Увеличение объема продаж по кредитным продуктам.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Функциональные обязанности: Контроль работы кассиров, трудовая дисциплина сотрудников, обеспечение работы кассового узла.
Достижения:
Бесперебойная работа кассового узла.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: обслуживание клиентов, ведение кассовой документации, инкассирование, авторизация кредитных договоров.
Достижения:
Бесперебойная работа кассового узла.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности: консультирование и обслуживание клиентов, ведение документации.
Достижения:
Выполнение плана продаж.
Качественное обслуживание покупателей.
Высшее
Новокузнецк, 1999 — 2004 гг.
Кузбасский Учебный Центр "Профбухгалтер", г. Новокузнецк
Менеджер по персоналу со знанием кадрового делопроизводства.
Английский — Базовые знания
Профессиональные умения и навыки: Открытие магазина, опыт прямых продаж, поиск и развитие новых клиентов, организация работы коллектива, планирование производственных процессов, опыт ведения переговоров, ориентация на выполнение поставленных целей. Права категории В (личный автомобиль) Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, легкообучаемость, общительность.
11 мая, 2015
17 марта, 2015
35 000 руб
8 апреля, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли