• Войти
Работа в Новокузнецке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новокузнецке
Работа в Новокузнецке
наверх
  1. Работа в Новокузнецке
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

40 000 руб

от 20 Сентября 2012

Ксения

Возраст

44 года (07 Июня 1981)

Город

Новокузнецк
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Начальник отдела кадров
ЗАО "Страховая компания "РК-гарант" г. Москва в
Страхование
1 год 7 месяцев,
Январь 2011 - Август 2012

• руководство Отделом кадров, в том числе региональными подразделениями;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• оформление документов на прием, перевод, изменение оклада, увольнение (по различным статьям ТК РФ), отпуск, поощрение, дисциплинарные взыскания;
• подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности;
• подготовка нормативных документов по кадровому делопроизводству;
• учет, ведение и хранение трудовых книжек;
• подготовка графика отпусков, внесение изменений в график отпусков;
• ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов;
• подготовка штатного расписания ежегодно и внесение в него изменений, подготовка отчетности по движению персонала, отчетности в статистику;
• ведение работы по Добровольному медицинскому страхованию (составление списков на оформление полисов ДМС/ открепление от ДМС).

Главный специалист отдела кадров
ООО "Страховая компания "Альянс РОСНО Жизнь" г. Москва в
Страхование
1 год 9 месяцев,
Апрель 2009 - Январь 2011

Должностные обязанности главного специалиста Отдела кадров (основная должность):
• оформление документов на прием, перевод, изменение оклада, отпуск, поощрение, дисциплинарные взыскания, исполнение обязанностей, совмещение, совместительство;
• подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров о мат ответственности;
• учет, ведение и хранение трудовых книжек;
• подготовка и внесение изменений в штатное расписание, подготовка статистической отчетности для руководства Компании, отчетов из программы 1С 8.0 Управление персоналом;
• ведение работы по Обязательному медицинскому страхованию;
Должностные обязанности ведущего специалиста Отдела развития персонала
(по совместительству):
• участие в HR- проектах, подготовка ЛНА (проект по адаптации персонала, продвижение корпоративных ценностей, развитие корпоративной культуры, анализ и внесение изменений в систему мотивации персонала, проведение опросов),
• контроль прохождения испытательного срока работников, анализ текучести кадров,
• ведение работы по материальной мотивации работников (KPI), расчет квартальной премии,
• ведение работы по ДМС сотрудников Компании.

Специалист по кадрам
ГУП "Медицинский центр" г. Москва в
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
4 месяца,
Ноябрь 2008 - Март 2009

• кадровое делопроизводство в полном объеме (около 400 чел.).
• оформление документов на прием, перевод, увольнение, отпуск, поощрение, дисциплинарные взыскания, командировки;
• подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, справок с места работы;
• учет, ведение и хранение трудовых книжек;
• подготовка и изменение штатного расписания, ведение личных карточек Т-2;
• ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, оформление больничных листов;
• подготовка отчетов о движении персонала, количественном и качественном составе работников организации.

Ведущий специалист отдела подбора и адаптации персонала
ЗАО "ЗСМК" ООО "ЕвразХолдинг" г. Новокузнецк в
Производство / Промышленность
10 месяцев,
Ноябрь 2007 - Сентябрь 2008

• кадровое делопроизводство (оформление приема), подбор и адаптация персонала;
• первичный прием и подбор работников инженерных и рабочих специальностей,
• ведение базы резюме, проведение первичных собеседований,
• работа с Центром занятости населения, с профильными учебными заведениями, со СМИ, закрытие до 15 вакансий в месяц,
• разработка, усовершенствование существующих программ адаптации персонала и их реализация,
• разработка нормативной документации по подбору и адаптации персонала, локальных нормативных актов,
• организация и проведение мероприятий по адаптации специалистов и молодых руководителей,
• развитие корпоративной культуры предприятия (проведение тренингов по корпоративной культуре, организация и проведение конкурсов "Лучший молодой рабочий по профессии", "Конкурс профессионального мастерства", "Научно-практическая конференция молодых специалистов").
Победитель Первой городской Научно-технической конференции "Молодежь на предприятии: проблемы и перспективы" по теме: "Разработка и реализация программы адаптации персонала в условиях крупного производства" г. Новокузнецк 2008 г.

Социолог отдела социологии и корпоративной культуры
ОАО "ЗСМК " г. Новокузнецк в
Производство / Промышленность
4 года 8 месяцев,
Март 2003 - Ноябрь 2007

• Организация и проведение социологических/ мониторинговых исследований (анкетный опрос, интервью) с первого и до последнего этапа,
• Разработка программы исследования и подготовка инструментария,
• Организация и проведение исследования,
• Обработка и анализ полученной информации, подготовка аналитических отчетов и предложений для руководства Компании,
• Участие в проектах по развитию корпоративной культуры Компании (проведение обучающих семинаров, лекций для молодых специалистов),
• Организация и проведение мероприятий по адаптации молодых специалистов предприятия.
Являюсь организатором, участником и призером мероприятий по адаптации молодых специалистов на крупном промышленном предприятии, неоднократно награждена дипломами и благодарственными письмами за проявленную творческую инициативу и вклад в развитие научно-технического потенциала ОАО "ЗСМК" г. Новокузнецк.
Призер научно-технических конференций молодых специалистов в г. Магнитогорске (ОАО «ММК»), г. Череповец (ОАО «Северсталь»), г. Новокузнецке (ОАО «ЗСМК») по теме "Развитие корпоративной культуры предприятия" 2004 г.

Образование
Томский Государственный Университет

Высшее

Философский, Социология

Томск, 1998 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Тренин "Управление персоналом"
2008 — 2008 гг.

Региональный Центр Подготовки Персонала - "Евраз-Сибирь", г. Новокузнецк.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Знание основ кадрового делопроизводства Знание трудового законодательства Знание методов подбора персонала Знание основ управления персоналом Знание основ социологии управления Знание основ социологии маркетинга Подготовка кадровой документации Проведение интервью линейных менеджеров и руководителей высшего звена Разработка и внедрение программы адаптации персонала на крупном промышленном предприятии Организация и проведение мероприятий по адаптации персонала, развитию корпоративной культуры Подготовка нормативной документации по подбору и адаптации, должностных инструкций работников страховой Компании Организация и проведение социологических исследований на крупном промышленном предприятии с численностью 18 тыс. чел. Проведение обучающих семинаров по корпоративной культуре Проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры Проведение лекций по социологии маркетинга Проведение презентаций, публичные выступления Проведение собеседований производственного персонала. Активна, ответственна, исполнительна, нацелена на результат. Умею работать в режиме многозадачности, выполнять большой объем работы, решать различные по уровню сложности задачи в сжатые сроки. Быстро адаптируюсь и учусь новому, не боюсь трудностей. Обладаю аналитическим складом ума, а также большим желанием постоянно расти и развиваться профессионально. Владею в полном объеме знаниями и навыками ведения кадрового делопроизводства, подбора, адаптации и развития персонала. Имею опыт руководства отделом кадров предприятия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 апреля, 2015

Администратор, офис-менеджер

20 000 руб

Оксана Сергеевна

Город

Новокузнецк

Возраст

45 лет (12 февраля 1980)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2015

Координатор, офис-менеджер

25 000 руб

Евгения Сергеевна

Город

Новокузнецк

Возраст

35 лет (29 декабря 1989)

Опыт работы:

12 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, ООО "Автомобильный Центр Новокузнецк"
08.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

21 ноября, 2013

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

25 000 руб

Алина Александровна

Город

Новокузнецк

Возраст

38 лет (16 марта 1987)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Юрисконсульт, ТСЖ "Горьковская 4А"
04.2007 - 01.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя проекта в строительную компанию (Шерегеш)

Новокузнецк

Помощник руководителя (Начинающий специалист)

Новокузнецк, от 50 000  руб.

Помощник руководителя( Строй Сити )

Новокузнецк, от 50 000  руб.

Бизнес ассистент (помощник руководителя)( МТФ Родная Земля )

Новокузнецк, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь