Помощник руководителя
40 000 руб
Ксения
Возраст
43 года (07 Июня 1981)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Страхование
• руководство Отделом кадров, в том числе региональными подразделениями;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• оформление документов на прием, перевод, изменение оклада, увольнение (по различным статьям ТК РФ), отпуск, поощрение, дисциплинарные взыскания;
• подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности;
• подготовка нормативных документов по кадровому делопроизводству;
• учет, ведение и хранение трудовых книжек;
• подготовка графика отпусков, внесение изменений в график отпусков;
• ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов;
• подготовка штатного расписания ежегодно и внесение в него изменений, подготовка отчетности по движению персонала, отчетности в статистику;
• ведение работы по Добровольному медицинскому страхованию (составление списков на оформление полисов ДМС/ открепление от ДМС).
Страхование
Должностные обязанности главного специалиста Отдела кадров (основная должность):
• оформление документов на прием, перевод, изменение оклада, отпуск, поощрение, дисциплинарные взыскания, исполнение обязанностей, совмещение, совместительство;
• подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров о мат ответственности;
• учет, ведение и хранение трудовых книжек;
• подготовка и внесение изменений в штатное расписание, подготовка статистической отчетности для руководства Компании, отчетов из программы 1С 8.0 Управление персоналом;
• ведение работы по Обязательному медицинскому страхованию;
Должностные обязанности ведущего специалиста Отдела развития персонала
(по совместительству):
• участие в HR- проектах, подготовка ЛНА (проект по адаптации персонала, продвижение корпоративных ценностей, развитие корпоративной культуры, анализ и внесение изменений в систему мотивации персонала, проведение опросов),
• контроль прохождения испытательного срока работников, анализ текучести кадров,
• ведение работы по материальной мотивации работников (KPI), расчет квартальной премии,
• ведение работы по ДМС сотрудников Компании.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• кадровое делопроизводство в полном объеме (около 400 чел.).
• оформление документов на прием, перевод, увольнение, отпуск, поощрение, дисциплинарные взыскания, командировки;
• подготовка приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, справок с места работы;
• учет, ведение и хранение трудовых книжек;
• подготовка и изменение штатного расписания, ведение личных карточек Т-2;
• ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, оформление больничных листов;
• подготовка отчетов о движении персонала, количественном и качественном составе работников организации.
Производство / Промышленность
• кадровое делопроизводство (оформление приема), подбор и адаптация персонала;
• первичный прием и подбор работников инженерных и рабочих специальностей,
• ведение базы резюме, проведение первичных собеседований,
• работа с Центром занятости населения, с профильными учебными заведениями, со СМИ, закрытие до 15 вакансий в месяц,
• разработка, усовершенствование существующих программ адаптации персонала и их реализация,
• разработка нормативной документации по подбору и адаптации персонала, локальных нормативных актов,
• организация и проведение мероприятий по адаптации специалистов и молодых руководителей,
• развитие корпоративной культуры предприятия (проведение тренингов по корпоративной культуре, организация и проведение конкурсов "Лучший молодой рабочий по профессии", "Конкурс профессионального мастерства", "Научно-практическая конференция молодых специалистов").
Победитель Первой городской Научно-технической конференции "Молодежь на предприятии: проблемы и перспективы" по теме: "Разработка и реализация программы адаптации персонала в условиях крупного производства" г. Новокузнецк 2008 г.
Производство / Промышленность
• Организация и проведение социологических/ мониторинговых исследований (анкетный опрос, интервью) с первого и до последнего этапа,
• Разработка программы исследования и подготовка инструментария,
• Организация и проведение исследования,
• Обработка и анализ полученной информации, подготовка аналитических отчетов и предложений для руководства Компании,
• Участие в проектах по развитию корпоративной культуры Компании (проведение обучающих семинаров, лекций для молодых специалистов),
• Организация и проведение мероприятий по адаптации молодых специалистов предприятия.
Являюсь организатором, участником и призером мероприятий по адаптации молодых специалистов на крупном промышленном предприятии, неоднократно награждена дипломами и благодарственными письмами за проявленную творческую инициативу и вклад в развитие научно-технического потенциала ОАО "ЗСМК" г. Новокузнецк.
Призер научно-технических конференций молодых специалистов в г. Магнитогорске (ОАО «ММК»), г. Череповец (ОАО «Северсталь»), г. Новокузнецке (ОАО «ЗСМК») по теме "Развитие корпоративной культуры предприятия" 2004 г.
Высшее
Томск, 1998 — 2003 гг.
Тренин "Управление персоналом"
Региональный Центр Подготовки Персонала - "Евраз-Сибирь", г. Новокузнецк.
Английский — Базовые знания
Знание основ кадрового делопроизводства Знание трудового законодательства Знание методов подбора персонала Знание основ управления персоналом Знание основ социологии управления Знание основ социологии маркетинга Подготовка кадровой документации Проведение интервью линейных менеджеров и руководителей высшего звена Разработка и внедрение программы адаптации персонала на крупном промышленном предприятии Организация и проведение мероприятий по адаптации персонала, развитию корпоративной культуры Подготовка нормативной документации по подбору и адаптации, должностных инструкций работников страховой Компании Организация и проведение социологических исследований на крупном промышленном предприятии с численностью 18 тыс. чел. Проведение обучающих семинаров по корпоративной культуре Проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры Проведение лекций по социологии маркетинга Проведение презентаций, публичные выступления Проведение собеседований производственного персонала. Активна, ответственна, исполнительна, нацелена на результат. Умею работать в режиме многозадачности, выполнять большой объем работы, решать различные по уровню сложности задачи в сжатые сроки. Быстро адаптируюсь и учусь новому, не боюсь трудностей. Обладаю аналитическим складом ума, а также большим желанием постоянно расти и развиваться профессионально. Владею в полном объеме знаниями и навыками ведения кадрового делопроизводства, подбора, адаптации и развития персонала. Имею опыт руководства отделом кадров предприятия.
11 января, 2016
20 000 руб
14 апреля, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Новокузнецк
Возраст
42 года (16 октября 1982)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-материалист, ООО ПромСнабМонтаж НК
01.2014 - 12.2014
3 апреля, 2015
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли