Комендант
15 000 руб
Наталья Петровна
Возраст
58 лет (15 Апреля 1966)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Административная поддержка руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов организации.
Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещения, а также контроль за исправностью оборудования. Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, в составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими сотрудников, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ. Ведение кассовой отчетности. Ведение журнала проведения инструктажей и т.д.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Административная поддержка руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов организации.
Работа с входящей документацией (приказы, распоряжения и т.д.)
Заключение договоров на поставку товара, работ, услуг и т.д.
Планирование и организация деловых встреч, совещаний, переговоров и иных мероприятий. Подготовка и передача документов бухгалтерии по представительским расходам, отчет по мероприятиям.
Ведение протокола заседаний, администрирование отраженных в протоколе поручений/обязательств.
Обеспечение руководителей организацией необходимыми продуктами питания.
Подготовка авансовых отчетов по приобретенным продуктам питания. Ввод и списание в системе ТМЦ.
Организация рабочих мест сотрудникам.
Учет, ввод в эксплуатацию, перемещение ,инструмента и ОС (1С и SAP) по АХД, заведение карточек МБП на мебель, списание тмц (1С и SAP) по АХД.
Заключение договоров направления АХО.
Контроль своевременной оплаты по договорам. Сбор, предоставление и ввод учетную систему первичной документации.
Подготовка тендерной документации для проведения аукционов и заключения договоров АХО.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства).
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль за санитарным состоянием помещений предприятия и прилегающей территории.
Организация своевременной передачи документов в архив, вывоз макулатуры и прочих отходов и бытового мусора.
Производство инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Управление сотрудниками хозяйственной службы: завхозом (сестрой-хозяйкой), уборщицами (санитарками), водителями, курьерами, слесарями, электриками, плотниками, грузчиками, дворниками, лифтёрами, гардеробщиками и т.п.
Проведение первичных инструктажей по техники безопасности и пожарной безопасности всем сотрудникам. Проведение и учения по ГО и ЧС, ведения инструктажа на рабочем месте, работа по эвакуации людей в связи с паводком и ЧС в военное и мирное время и т.д. Ведение журнала проведения инструктажей и т.д.
Неоконченное высшее
Юриспруденция
Новокузнецк, 2012 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Экономист
Новокузнецк, 2001 — 2004 гг.
Охрана труда и промышленная безопасность
Новокузнецкий региональный центр охраны труда (Охрана труда)
Промышленное и гражданское строительство
ФГОУ-Институт повышения квалификации руководящих и специалистов ( Составление смет в строительстве)
Планирование и размещение заказов№ 94-ФЗ
ГОУ "Кемеровский региональный институт повышения квалификации", (Председатель аукционной комиссии)
Автоматизация бухгалтерского учета
Новокузнецкий строительный техникум (1С бухгалтерия)
Бухгалтер производственных объединений
Новокузнецкая бухгалтерская школа ( Бухгалтер)
-Знание СанПиН, ГОСТ, СНиП, ППБ. И т.д., -Делопроизводство, -Ведение переговоров, -Составление и заключение договоров, -Работа с поставщиками, -Управление персоналом, -Пользователь ПК (Microsoft word. Excel. Интернет, факс и.т.д) -Подготовка документации для проведения закупок по ФЗ 94, 223 -Подготовка коммерческих предложений, -Подготовка отчетов, -Взаимодействие с надзорными организациями, -Организация работы на объектах, -Ведение учета рабочего времени, табеля.
4 июля, 2017
20 000 руб
Владимир
Город
Новокузнецк
Возраст
67 лет (20 октября 1957)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник АХО, Фирма "Детси"
07.2008 - 11.2016
29 мая, 2017
13 000 руб
8 сентября, 2014
20 000 руб
Ярослав Владиславович
Город
Новокузнецк local_shipping
Возраст
55 лет (22 октября 1969)
Опыт работы:
33 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Ооо дельфин, фсоо дельфин
04.1998 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли