Помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб
Ольга Андреевна
Возраст
34 года (27 Февраля 1991)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Административный персонал
- создание Call-центра с нуля;
- разработка новых и доработка существующей нормативной документации: процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции;
- изучение технологий создания подобных центров;
- подбор и обучение персонала, проведение тренингов;
- управление работой подразделения – в подчинении 8 человек;
- оптимизация работы центра (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания абонентов, взаимодействие с другими подразделениями);
- разработка и внедрение системы мотивации для Операторов Call-центра;
- встреча с потенциальными клиентами, заключение договоров;
- написание алгоритма сценариев обработки входящих звонков (скрипт разговора, речевой модуль), формирование баз данных и отчетности.
Административный персонал
- поиск потенциальных участников на выставки-ярмарки;
- организация и контроль документооборота;
- телефонные переговоры;
- работа в павильонах в режиме многозадачности;
- постоянный мониторинг различных выставок в России и мире, изучение специфики выставочно-ярмарочной деятельности;
- переводы текстов различной тематики с английского языка на русский (с русского на английский);
- работа в 1С: внесение контрагентов, выставление счетов, печать счетов и актов, формирование различной отчетности;
- помощь в организации и проведении международных специализированных выставок «Уголь России и Майнинг», « Охрана, безопасность труда и жизнедеятельности», «Недра России» 7- 10 июня 2016г.
Кадры / Управление персоналом
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение); подготовка трудовых договоров на двух языках (английский и русский);
- учет отпусков (составление графика и контроль над ним);
- учет больничных;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка документов по запросу сотрудником (копии договоров, трудовых книжек, справки);
- работа в программе 1С Предприятие 8.1;
- оформление командировок сотрудников;
- работа с ПФР (оформление СНИЛС для сотрудников);
- работа по оформлению зарплатных карт сотрудников в Сбербанке;
- ведение учета движения трудовых книжек;
- помощь в проведении корпоративных мероприятий, поздравления сотрудников (8 марта, 23 февраля, дни рождения и т.п.);
- работа с различными базами данных.
Административный персонал
- прием и распределение телефонных звонков;
- тщательная работа с базами данных и документацией, разбор писем от кандидатов;
- подготовка договоров на двух языках (английский и русский);
- постоянная работа с людьми, набор волонтеров на Олимпийские игры в Сочи 2014г.;
- организация и проведение текущих мероприятий как городского, так и всероссийского уровней;
- помощь руководству в проведении международных форумов (встреча и сопровождение гостей, подготовка конференц-зала, упаковка сувенирной продукции, проведение презентации о волонтерском центре, планирование дня гостей).
Высшее (Специалист)
Томск, 2009 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Умелый пользователь ПК, MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Mail. Знание 1С: Предприятие 8.1, Торговля и Склад, Кадровый учет. Консультант Плюс, BOSS, CRM, Битрикс 24. Легко осваиваю новое программное обеспечение. ПРАКТИКИ - языковая практика английского языка за границей (Финляндия, г. Тампере, февраль 2012г.); - участие в тестовых соревнованиях в Сочи (2012г., 2013г.), работа в качестве лидера группы волонтеров от Томска; - участие в форуме «ВУЗ – здоровый образ жизни» в г. Москве, сентябрь 2012г. (представление университета на международном уровне – ознакомительная программа, встреча с высшим руководством); - производственная практика в ТОЙОТА ЦЕНТР ТОМСК (июнь 2013г.), отдел по работе с клиентами, оператор call-центра; - участие в XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014 в качестве волонтера и лидера группы, работа помощником дежурного менеджера по направлению «Технологии» в Горной Олимпийской деревне (распечатка и тиражирование результатов соревнований, доставка клиентским группам); - наличие прав категории В. (стаж 3 года).
23 ноября, 2014
15 000 руб
9 октября, 2015
20 000 руб
20 января, 2016
Резюме размещено в отрасли