• Войти
Работа в Новокузнецке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новокузнецке
Работа в Новокузнецке
наверх
  1. Работа в Новокузнецке
  2. База резюме
  3. ⚫ Фотограф✔
отправить приглашение
file_download

Фотограф уличной рекламы

от 30 Января 2017

Елена

Возраст

44 года (07 Февраля 1981)

Город

Новокузнецк

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

ООО Кузбасс Капитал Инвест
Брокер коммерческой недвижимости
Ноябрь 2011- август 2016
-управление объектами недвижимости предприятия (ведение хозяйственной и финансовой деятельностью) с целю извлечения максимально-возможной выгоды;
-постановка задач администраторам на объектах и совместное стремление к их выполнению;
-создание кейсов на утверждение руководству, о целесообразности деления строящихся территорий торговых центров в соответствии с планограммами на стадии строительства новых обьектов, участие при сдаче объектов подрядчиками и контроль соблюдения договоренностей,
-контроль над процессами строительства и реконструкции объектов недвижимости компании; владеть информацией о сроках ввода в эксплуатацию объектов недвижимости и их переносах на вверенной территории,
-опыт деловых переговоров на уровне первых лиц;
-развитие территории по Кемеровской области и расширение партнерской базы;
-разработка предложений по внесению изменениий в проекты ремонта/реконструкции/ строительства по вопросам, касающимся арендаторов,
-ведение всей документации и оформления сделок от начала до конца,
-формировать договора аренды в соответствии с установленными рамками арендных взаимоотношений и политикой компании информировать арендаторов о внесенных изменениях,
-разрешение спорных вопросов, конфликтов, заключение взаимовыгодных договоренностей,
-установление и поддержание партнерских отношений с руководством компаний-партнеров и арендаторов,
-владение технологией сдачи коммерческой недвижимости в аренду,
-мониторинг и анализ рынка конкурентов,
-составление планов по повышению ликвидности объектов,
- организация документооборота,
-формировать стандарты набора арендаторов для различных форматов торговых предприятий,
-работа с дебиторской задолженностью.

ООО Торгово-Производственная Компания "Магистраль" - Многопрофильный холдинг
Менеджер по продажам
Февраль 2011 г – Октябрь 2011 г
-осуществление продаж весового оборудования и продажа услуг по его обслуживанию, транспортных услуг, продажа сыпучих стройматериалов;
-поиск и расширение клиентской базы;
-формирование коммерческих предложений для предприятий;
-корректировка коммерческих предложение и технических заданий совместно с производственным отделом в соответствии с потребностями, запросами и спецификой предприятий;
-заключение договоров на поставку весового оборудования и /или сыпучих стройматериалов;
-заключение договоров на обслуживание весового оборудования, проведения Госповерки;
- заключение договоров на предоставление транспортных услуг;
- контроль оказания транспортных услуг, выписка, сбор, учет путевых листов, сверка с конечными потребителями, подготовка документов по взаиморасчетам;
-ведение договорной базы, своевременная пролонгация договоров, выстраивание долгосрочных отношений;
- контроль за документацией в сфере сертификации (получение новых/продление имеющихся), взаимодействие с органами сертификации, подготовка разрешительной документации;
-создание официального сайта компании, своевременное обновление информации, работа по продвижению сайта.

ООО «Мобильные ТелеСистемы» - Телекоммуникации/связь
Специалист группы технической поддержки отдела по работе с партнерами
Июнь 2005 г.- Октябрь 2010 г.
- развитие дилерской сети на территории Кемеровской области (60-80 магазинов);
- обеспечение технической поддержки дилерских продаж;
-проведение обучающих тренингов для сотрудников (классы от 30 человек); оценка уровня сотрудников занимаемым должностям,
- взаимодействие по партнерским программам с около сотней партнеров;
-постановка задач управляющим салонов/администраторам, корректировка должностных обязанностей в соответствии с поставленными задачами, контроль соблюдения установленных стандартов качества;
- отработана практика заключения договоров и проведения переговоров на уровне первых лиц;
- практика управления персоналом; определение критериев требований к сотрудникам, участие в отборе персонала - в подчинении 6 человек;
- контроль за эффективной работой салонов, контроль выкладки товара в соответствии с брэндбуком;
- обучение, тестирование сотрудников/операторов дилерских компаний, адаптация обучающих программ, с учетом региональной специфики;
- сбор/проверка обоснованности заявок для приобретения лицензий по предоставлению доступов (паролей) к Интернет-системе «Web-FFI;
- оперативное внедрение новых продуктов и услуг;
- отгрузка товара на склады партнеров, организация поставок, контроль бесперебойной работы, документооборот,
- контроль остатков на складах по позициям партнеров и собственных складов,
- контроль и взаимодействие с центральным складом по присутствию всех позиций в доступе,
- осуществление активации договоров в биллинговой системе, проведение корректировок;
- обеспечение рационального использования лицензий УРМ партнерами;
- ведение документооборота, составление актов сверок, аналитических, сводных таблиц,
графиков;
- составление разного рода отчетности;
- работа в программе по учету прихода и расхода товара, осуществление отгрузок товара, планирование остатков, предварительный заказ товара;
- составление актов-сверок, выявление расхождений и задолженностей, контроль за
возмещением догов и проведение дебетовых и кредитовых корректировок;
- контроль перемещения денежных потоков с/на лицевые счета контрагентов (оплаты, возмещения, штрафные санкции, бонусные выплаты, переносы не зачисленных платежей);
- контроль за возмещением и минимизация дебиторской задолженности;
- прием, рассмотрение претензий;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- контроль оформления дилерских салонов, контрольные закупки;
- расчет и начисления дилерского вознаграждения;
- расчет бонусной части по позициям из расчета плановых показателей и сплита продаж за
отчетный период;
- проведение взаимозачетов;
- проверка документов, консультация по их составлению;
- разрешение спорных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций;
- помощь в проведении и участие в стимулирующих BTL акциях и розыгрышах, взаимодействие с отделом маркетинга по продвижению товара и услуг;
- развитие сервиса оff/on line для расширения зоны оказания услуг клиентам, обучение
торговых представителей, информационное сопровождение;-
- контроль за деятельностью мерчендайзеров , 3 человека в подчинении ;
- постановка целей и задач мерчендайзерам, контроль за их выполнением , корректировка маршрутов, проверка готовности и соответствия ;
- опыт личных продаж;
- проведение обучения торговых представителей, мерчендайзеров ,
- работа с промо-компаниями юга и севера Кузбасса

Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Декабрь 2004 г.
- анализ продаж, сегментирование,
- взаимодействие с поставщиками, заказ товара,
- консультация потенциальных и действующих клиентов по продаваемому оборудованию, услугам, тарифным планам, основным техническим характеристикам оборудования;
- демонстрация и настройка услуг и оборудования;
- заключения договоров, ведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами;
- внесение изменений в приложение к договору в рамках установленного порядка;
- решение финансовых и сервисных вопросов, возникших у абонента в рамках действующих процедур;
- обработка входящей корреспонденции (платежные поручения, выписки из банка, заявления);
- координация работы операторов, внутреннего трудового распорядка и дисциплины;
- ведение документооборота;
- владение юридическими основами;
- решение спорных и конфликтных вопросов;
- инкассирование;
- осуществление отгрузок товара;
- формирование предложений по совершенствованию работы офиса, условий труда, в поощрении сотрудников.

ООО «Компания №1»- «сеть салонов современных средств связи»
Сентябрь 2003 – Июнь 2004
Старший менеджер
- работа с клиентами
- консультация покупателей
- документооборот
- оформление первичных финансовых документов
- заполнение кассовой документации, инкассирование
- контроль работы менеджеров по продажам
- ведение кассовых и банковских операций
- ведение складского учета
- проведение инвентаризации
- проведение обучения вновь принятого персонала
- проведения тестов, тренингов, анализа работы персонала
- аттестация уровня знаний персонала

ООО «ЦМС» - «сеть салонов сотовой связи»
Декабрь 2001 г. Управляющий салоном продаж
- контроль административно-хозяйственной части, технического состоянием магазина;
- организация работы менеджеров
- контроль трудовой и финансовой дисциплины
- контроль выполнения распоряжений высшего руководства
- управление и обучение персонала
- взаимодействие с поставщиками, заключение договоров;
- подписание договоров о материальной ответственности
- контроль исправности торгового оборудования
- организация замещения сотрудников
- составление отчетности
- организация сбора необходимой документации по запросу руководства
- коррекция графика работы сотрудников, ведение табеля учета
- Реализация проектов, акций для повышения уровня продаж

Февраль 2001 г. Менеджер по продаже сотовых телефонов и аксессуаров
- обеспечение покупателей профессиональным обслуживанием
- выявление и удовлетворение потребностей покупателей
- ведение кассовых операций
- проведение акций
- оформление отчетных документов
- инкассирование наличности

ООО «Пикассо» - салон продажи обуви торговой марки «Salamander»
Апрель 2000г. Продавец
- осуществление продаж
- консультации клиентов
- подготовки отчетной документации
- работа с кассовым аппаратом

- высшее - Томский Политехнический Университет (с отличием)
- факультет - Социально-культурный сервис и туризм
- специальность - Специалист по сервису и туризму

- Richmond School of English -обучение в Англии английскому языку
- On-line курсы Компании Павлова и партнеры - торги с аукционов по банкротству

On-line курсы Компании Павлова и партнеры

- опытный пользователь ПК
- большой опыт продаж, сопровождение сделок, подготовка любого рода отчетности, документов;
- урегулирование споров и конфликтов;
- базовые знания 1С Торговля и склад;
Оргтехника: все виды и модификации
Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, стремление к лидерству, ориентация на результат, системность мышления, высокая работоспособность, инициативность, владение культурой общения, навыки администрирования, опыт управления большим коллективом, доброжелательна, позитивна.

Английский язык на уровне свободного общения, базовые знания технической терминологии, немецкий язык – программа университета.

- стаж работы непрерывный
- водительское удостоверение категории «В», стаж вождения – 17 лет.
- Хобби - спорт зал, силовые тренировки, аэробные занятия, йога, увлечение серфингом, горными лыжами, изучение английского языка, флористика, стилизация.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 августа, 2016

Оператор по взысканию

Юлия

Город

Новокузнецк

Возраст

34 года (16 февраля 1991)

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2017

Администратор

Данил

Город

Новокузнецк

Возраст

34 года (14 июля 1990)

отправить приглашение подробнее

9 августа, 2016

Мастер участка

Сергей

Город

Новокузнецк

Возраст

43 года (17 января 1982)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начинающий фотограф( PhotoTime )

Новокузнецк, от 35 000  руб.

Начинающий фотограф

Новокузнецк, от 35 000  руб.

Фотограф/Начинающий фотограф

Новокузнецк, от 46 000  руб.

Фотограф / Контент-фотограф

Новокузнецк, до 40 000 руб.

Контент-фотограф / контент-креатор

Новокузнецк

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь