Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу
35 000 руб
Александра Александровна
Возраст
38 лет (27 Марта 1986)
Город
Новокузнецк
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников, полностью все кадровое делопроизводство.
Штат около 250 человек.
А также:
• Изучаю и анализирую:
- должностную и профессионально-квалификационную структуры персонала предприятия и его подразделений;
- установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- результаты аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
• Осуществляю работу по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
• Участвует в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
• Информирую работников предприятия об имеющихся вакансиях.
• Осуществляю контроль:
- за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за оформлением пенсий работникам;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
• Принимаю участие:
- в изучении рынка труда для определения источников благодаря которым можно удовлетворить потребность в кадрах;
- в установлении и поддержании прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями, специализирующимися на аналогичном профиле; в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- в подготовке по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений
• Принимаю участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
• Провожу анализ движения кадров.
• Анализирую состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм, факсов), работа с почтой;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденцию (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- Сбор первичной документации и отправка в сканированном виде в офис Управляющей компании;
- Создание заявки на расходы денежных средств в программе 1С;
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств с обязательным соблюдением правил,
обеспечивающих их сохранность;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую
книгу;
- Составление кассовой отчетность;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Образование / Наука
Ведение документации, составление отчетов о проделанной научной работе вуза для департамента образования области, составление и заключение договоров, организация конференций и олимпиад регионального, федерального и международного уровня, подготовка материала для отчета проректора по НР перед ректоратом вуза. и т.д.
Высшее
Новокузнецк, 2004 — 2009 гг.
Немецкий — Базовые знания
30 мая, 2015
15 000 руб
7 апреля, 2015
10 августа, 2015
25 000 руб
Оксана Владимировна
Город
Новокузнецк
Возраст
41 год (17 февраля 1983)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Чистогорское ЖКХ"
11.2002 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли