Секретарь( ГБУЗ КО Новокузнецкая городская клиническая больница №29 )
03 Июля 2025

Город:
Новокузнецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУЗ КО Новокузнецкая городская клиническая больница №29"
Обязанности:
2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
2.2. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
2.3. В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение
2.4. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
2.5. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2.6. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
2.7. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
2.8. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
2.9. Отправляет исполненную документацию по адресатам.
2.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
2.11. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.12. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность; подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
2.13. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
2. 14. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- отсутствие ограничений на осуществление трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- опыт работы от 1 года.
- гарантированный социальный пакет.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Кемерово
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "ГТМ" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Встреча и сопровождение гостей Организация деловых встреч и...
04 Июля
Главный специалист организационного отдела( Администрация Мысковского городского округа )
Мыски
от 27 000 руб.
Компания "Администрация Мысковского городского округа" Обязанности: обеспечивать бесперебойную работу приемных главы Мысковского...
29 Июня
Новокузнецк
от 34 483 руб.
Компания "С-Порт" Обязанности: Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя,...
03 Июля
Секретарь генерального директора
Кемерово
от 50 000 руб.
Компания "Перекресток, УК" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности генерального директора;...
04 Июля
Кемерово
от 40 000 руб.
Компания "Брынзов Максим Сергеевич" Обязанности: Встреча клиентов Организация документооборота Следить за порядком и...
Вакансия размещена в отрасли