Специалист отдела кадров
25 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
43 года (22 Сентября 1981)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Другое
1. Оформление: прием (приказы, трудовая книжка, трудовой договор), перевод (приказы, доп. соглашение) и увольнение (приказы, трудовая книжка) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам (400 человек).
2. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
4. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
5. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
6. Ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
7. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
8. Оформление больничных листов, подготовка пакета документов для предоставления в ФСС.
9. Оформление табеля учета рабочего времени.
10. Подготовка данных к начислению заработной платы.
11. Справки для предъявления по месту требования, копии трудовых книжек, характеристики.
12. Оформление командировок.
13. Опыт ведения нескольких юридических лиц.
14. Заполнение сайта Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ.
Строительство / Недвижимость
• приём, перемещение, увольнение сотрудников (350 человек);
• оформление отпусков, больничных листов;
• ведение форм Т-2;
• оформление, учёт и хранение трудовых книжек;
• ведение личных дел сотрудников;
• составление графиков отпусков;
• ведение воинского учёта, оформление полисов ОМС.
03.2008 г. - 09.2008 г
Инженер по охране труда (по совместительству).
Обязанности: • проведение вводных и повторных инструктажей;
• работа с несчастными случаями, выяснение причин, сопровождение дела до окончательного разрешения ситуации;
• обучение и проверка знаний по ОТ работников предприятия;
• разработка и пересмотр инструкций по ОТ, стандартов предприятий по безопасности труда.
Строительство / Недвижимость
• прием, увольнение, перевод сотрудников (40 человек), отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек;
• ведение военного учета;
• помощь в решение разнообразных проблем.
01.2007 г. – 01.2008 г.
Инженер по охране труда (по совместительству).
Обязанности: • проведение вводных и повторных инструктажей;
• работа с несчастными случаями, выяснение причин, сопровождение дела до окончательного разрешения ситуации;
• проверка технической безопасности на объектах.
Производство / Промышленность
• ведение бухгалтерского и налогового учета;
• сопровождение расходных документов, составление актов сверок;
• отслеживание платежей.
Менеджер офиса.
Обязанности: • прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
• прием и распределение телефонных звонков;
• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• выполнение поручений руководства.
Другое
Раскрой и пошив легкой и верхней одежды.
Высшее
Кемерово, 2001 — 2007 гг.
Актуальные изменения, оформление кадровых документов.
«Постановка системы кадрового делопроизводства на предприятии»
«1С: Бухгалтерия». Квалификация «Пользователь ПК»
«Менеджер офиса»
Немецкий — Базовые знания
• MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете; • Знание программ 1С:Предприятие-Зарплата и Управление Персоналом (версия 8.2), "Консультант +", Клиент-банк. • один ребенок 2008 г. р.; • водительские права категории "В", стаж вождения 3 года; • возможны командировки; • высокая трудоспособность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому; • готова учиться и работать вахтовым режимом работы.
28 января, 2016
8 марта, 2016
25 000 руб
Оксана Викторовна
Город
Новокузнецк
Возраст
53 года (28 июля 1971)
Опыт работы:
Без опыта
30 мая, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли