Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу
Яна Петровна
Возраст
41 год (09 Сентября 1983)
Город
Новокузнецк
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет
Охрана / Безопасность
-Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
-Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
- руководство деятельностью отдела по работе с персоналом.
- Работа с государственной инспекцией труда
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: (издание приказов о приеме‚ увольнении‚ отпуске‚ переводе‚ замещении‚ больничные листы‚ учет и движение трудовых книжек‚ составление ‚ заключение трудовых договоров, договоров ГПХ и дополнительных соглашений‚ ведение штатного расписания‚ табелей учета рабочего времени‚ журналы регистраций.‚ ведение трудовых книжек‚ заполнение личных карточек «Т-2»‚ формирование личных дел)
- Контроль за соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации в работе с персоналом.
- методическая помощь и правовая поддержка руководителю подразделения по всем вопросам, связанным с персоналом.
- Обеспечение укомплектованности подразделения работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3.3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3.4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с кандидатами претендующими на вакантные позиции.
Охрана / Безопасность
-Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
-Осуществление руководства деятельностью отдела по работе с персоналом.
-. Осуществление разработки систем отчетности для всех категорий персонала порядок и сроки ее предоставления.
- Подбор и адаптация персонала
-осуществление контроля над соблюдением режима защиты персональных данных работников в рганизации.
- разработка нормативных документов (должностные инструкции‚ ПВТР‚ положение об оплате труда и премировании‚ инструкции‚ графики отпусков правила внутреннего трудового распорядка‚ положения о защите перс. данных. ‚ коммерческой тайне положение о награждении
- обучение и повышение квалификации персонала
- Организация и проведение спортивных, корпоративных мероприятий
- Работа с государственной инспекцией труда отделом лицензионно- разрешительной работы, Учебными центрами
- представление интересов предприятия в контролирующих органах
- развитие корпоративной культуры
- Подбор и адаптация персонала
- Обучение и повышение квалификации персонала
- осуществление контроля над соблюдением режима защиты персональных данных работников в организации.
Охрана / Безопасность
-совершенствование системы управления персоналом. и кадровой политики
-Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
-Осуществление руководства деятельностью отдела по работе с персоналом.
-подбор и адаптация персонала
-Обучение и повышение квалификации персонала
- организация и проведение спортивных корпоративных мероприятий
- обучение и повышение квалификации персонала
- Работа с государственной инспекцией труда отделом лицензионно- разрешительной работы.
Учебными центрами
- представление интересов предприятия в контролирующих органах
-Осуществление разработки систем отчетности для всех категорий персонала порядок и сроки ее предоставления.
- разработка нормативных документов (должностные инструкции‚ ПВТР‚ положение об оплате труда и премировании‚ инструкции‚ графики отпусков правила внутреннего трудового распорядка‚ положения о защите перс. данных. ‚ коммерческой тайне положение о награждении и др)
-Проведение собеседований с кандидатами на должности.
-осуществление контроля над соблюдением режима защиты персональных данных работников в организации.
-управление конфликтами
- организация и проведение спортивных корпоративных мероприятий
- обучение и повышение квалификации персонала
- Работа с государственнрой инспекцией труда отделом лицензионно- разрешительной работыу чебными центрами.
- Разработана и внедрена система награждения сотрудников:
1. Медаль за безупречный труд
2. Медаль за выслугу лет
3. Медаль за вклад в развитие рукопашного боя КО
Охрана / Безопасность
- создание системы управления персоналом
- организация управления формированием, использованием и развитием персонала
-осуществление работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений
- комплектование предприятия кадрами в соответствии с профилем предприятия
- формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала
- подбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств
- Адаптация, обучение персонала
- Организация создания и ведения банка данных персонала, контроль над сохранностью персональных данных работников.
- решение трудовых споров, представление интересов предприятия в суде
- обучение персонала, повышение квалификации
- Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
- Организация и проведение спортивных, корпоративных мероприятий
- Работа с государственной инспекцией труда отделом лицензионно-разрешительной работы
Учебными центрами
- Разработана и внедрена система проведения внутренних экзаменов сотрудников.
Охрана / Безопасность
- подбор персонала
- контроль за ведением кадрового делопроизводства
- комплектование предприятия кадрами в соответствии с профилем предприятия
- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе сотрудников
- мотивация персонала
- определение текущей и перспективной потребности в новых сотрудниках
- - ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел работников, оформление приема, перевода и увольнения работников, составление и выполнение графиков отпусков, учет и ведение трудовых книжек, журналов учета кадровой документации)
- табельный учет
- ведение документационного обеспечения по лицензированию деятельности
- Подготовка и сдача документов для продления срока действия Лицензии на осуществление охранной деятельности
-установление связей со службами занятости, использование СМИ, интернета
- проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
- контроль исполнения руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя по вопросам кадровой политики и работы с персоналом
- анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению
- подбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, проведение собеседований
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка
- проведение анализа текучести кадров
- снижение текучести кадров
- ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел работников, оформление приема, перевода и увольнения работников, составление и выполнение графиков отпусков, учет и ведение трудовых книжек, журналов учета кадровой документации)
- табельный учет
- Организация и проведение спортивных и корпоративных мероприятий.
- разработка нормативно-локальных документов (должностных инструкций, положений и т.д.)
- Организация и проведение спортивных, корпоративных мероприятий
- взаимодействие с пенсионным фондом РФ отделом медицинского страхования и отделом лицензионно-разрешительной работы
- регулирование трудовых конфликтов и споров
-- Подготовка документов для участия в государственных торгах
Участие в аукционах на электронных площадках
Строительство / Недвижимость
- ведение учета личного состава предприятия и его подразделений
ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел работников, оформление приема, перевода и увольнения работников, составление и выполнение графиков отпусков, учет и ведение трудовых книжек, журналов учета кадровой документации)
- табельный учет
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков
- ведение воинского учета и бронирования военнообязанных работников предприятия
- разработка должностных инструкций
- ведение персонифицированного учета, в том числе в части льготных профессий и должностей, сдача отчетности.
- работа с иностранными гражданами
- работа с ПФР, ГИТ, военным комиссариатом.
Высшее
Новокузнецк, 2002 — 2006 гг.
Среднее специальное
2000 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
1С: Зарплата и кадры. Организация массового подбора Управление персоналом. Восстановление кадрового документооборота. Трудовое законодательство РФ. Кадровое делопроизводство. Разработка локальных нормативных актов. Кадровый аудит. Кадровая политика. Кадровое планирование. Подбор персонала. Штатное расписание. 1С: Предприятие 8. Кадровый резерв. 1С: Управление персоналом. Мотивация персонала. Опыт судебных разбирательств. Аттестация персонала. 1С: Зарплата и управление персоналом. Дополнительная информация ООО ЧОП "Страж" 2006-2007гг. Поляков Виктор Иванович (Заместитель директора). 89609083839 ООО ЧОП "Страж" 2008г. Поляков Виктор Иванович (Директор). 89609083839 ООО ЧОП "Страж" 2006г. - 2015г. Деньгин Анатолий Александрович (Директор). 89234614150 Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook express 1С ЗиК 7.7, 8.0; ЗУП 8.2: Кадры плюс) Организация службы персонала "С нуля" Создание и совершенствование системы управления персоналом Опыт массового подбора персонала Наличие автомобиля, стаж вождения 5лет Награждена медалями "За безупречный труд", "За выслугу лет", "За безупречную службу", "За развитие рукопашного боя".
15 марта, 2017
100 000 руб
Галина Николаевна
Город
Новокузнецк local_shipping
Возраст
51 год (13 января 1973)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГБУЗ КО НГКБ № 11
09.2003 - по текущее время
11 мая, 2016
35 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Новокузнецк local_shipping
Возраст
57 лет ( 6 сентября 1967)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, Некоммерческое партнерство "СОДРУЖЕСТВО"
03.2010 - 05.2016
14 октября, 2022
70 000 руб
Ангелина Сергеевна
Город
Новокузнецк local_shipping
Возраст
26 лет (27 августа 1998)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист в службе развития персонала , АО ЕВРАЗ ЗСМК
04.2019 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли